Сысуева Татьяна Михайловна

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 22309.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Сысуева Татьяна Михайловна (УИ №1560244, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

                                                   Вернуться на главную страницу


 Сысуева Татьяна Михайловна 

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

НОД по ФЭМП во II младшей группе

на тему: «Много, мало, один».

Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна

Москва

Цель: продолжать развивать умение различать количество предметов, используя слова один, мало, много.

Задачи (по образовательным областям):

Познавательное развитие

•Продолжать формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;

•Развитие внимания, мыслительных операций (анализ, сравнение);

•Развитие познавательной мотивации.

Социально-коммуникативное развитие

•Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками;

•Формирование умения работать в коллективе.

Речевое развитие

•Развитие навыка диалогической речи.

Оборудование: зайчик – игрушка, корзинка с мячиками, мелкие игрушки.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент.

Упражнение «Подари улыбку».

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

detsad-1560244-1541414940.jpg

(Выполнять движения по тексту)

Основная часть.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь?

detsad-1560244-1541414843.jpg

- Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с мячиками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все мячики!

- Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наши мячики для игры (достает корзинку с мячиками).

Сколько же здесь мячиков, ребята? (Много)

detsad-1560244-1541415000.jpg

А сколько зайчиков у нас в гостях? (Один)

Когда зайчик играл, половина мячиков укатилось! (Убрать часть мячиков). Сколько теперь мячиков в корзине? (Мало)

Ребята, сейчас возьмите каждый по мячику. Сколько мячиков вы держите в руке? (Один)

А теперь положите мячики обратно. Сколько стало мячиков в корзине? (Много)

Дидактическая игра «Один – много».

В группе заранее расставлены наборы мелких игрушек. - Ребята, сейчас мы с вами будем играть в игру и находить разные предметы. Давайте посмотрим, чего у нас в группе много?

detsad-1560244-1541415080.jpg

(Предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать несколько игрушек или оставить одну).

- Дети, посмотрите, сколько игрушек стало? Как вы думаете, почему так получилось? (Провести несколько раз). Молодцы!

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (Прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Итог.

- Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит)

Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

Сколько было зайчиков?

Что мы подарили сегодня зайчику?

Сколько было мячиков?

Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком?

Публикации по теме:

Формирование математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало»Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями.

Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП «Количество предметов» Цель : Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности. Задачи.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше»Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного»Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное.



                                                   Вернуться на главную страницу

10 декабря 2018 в 22:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.