Сысуева Татьяна Михайловна
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 22309.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Сысуева Татьяна Михайловна (УИ №1560244, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Сысуева Татьяна Михайловна «Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группена тему: «Много, мало, один». Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать умение различать количество предметов, используя слова один, мало, много. Задачи (по образовательным областям): Познавательное развитие •Продолжать формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало; •Развитие внимания, мыслительных операций (анализ, сравнение); •Развитие познавательной мотивации. Социально-коммуникативное развитие •Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками; •Формирование умения работать в коллективе. Речевое развитие •Развитие навыка диалогической речи. Оборудование: зайчик – игрушка, корзинка с мячиками, мелкие игрушки. Ход образовательной деятельности:Организационный момент. Упражнение «Подари улыбку». Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. ![]() (Выполнять движения по тексту) Основная часть.- Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь? ![]() - Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с мячиками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все мячики! - Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наши мячики для игры (достает корзинку с мячиками). Сколько же здесь мячиков, ребята? (Много) ![]() А сколько зайчиков у нас в гостях? (Один) Когда зайчик играл, половина мячиков укатилось! (Убрать часть мячиков). Сколько теперь мячиков в корзине? (Мало) Ребята, сейчас возьмите каждый по мячику. Сколько мячиков вы держите в руке? (Один) А теперь положите мячики обратно. Сколько стало мячиков в корзине? (Много) Дидактическая игра «Один – много».В группе заранее расставлены наборы мелких игрушек. - Ребята, сейчас мы с вами будем играть в игру и находить разные предметы. Давайте посмотрим, чего у нас в группе много? ![]() (Предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать несколько игрушек или оставить одну). - Дети, посмотрите, сколько игрушек стало? Как вы думаете, почему так получилось? (Провести несколько раз). Молодцы! Физкультминутка. Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим) Вот так, вот так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши) Вот так, вот так Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. (Прыгаем) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал. Итог. - Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит) Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Сколько было зайчиков? Что мы подарили сегодня зайчику? Сколько было мячиков? Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком? Публикации по теме: Формирование математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало»Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями. Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП «Количество предметов» Цель : Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности. Задачи. Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше»Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,. Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного»Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное.
10 декабря 2018 в 22:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.